По содержанию витрины разделяются на несколько видов:
- Товарные (на них представлены образцы продукции магазина, зачастую с указанными ценами),
- Сюжетные (на них изображаются не товары, а образы, которые должны повлиять на лояльность покупателей к брендам),
- Акционные (чаще всего используются сезонно: при проведении распродаж, акций, они должны привлекать повышенное внимание к определенной торговой точки).
Витрины могут быть не только одного вида, но и комбинированные: например, представлен товар и информация о скидках на него.
При открытии магазина также важно уделить этим его частям повышенное внимание — разместить информацию о том, что точка продаж наконец-то открылась, пригласить покупателей заходить.
Способы оформления бывают разные:
- С использованием аппликаций из самоклеющихся плёнок (в наши дни плёнки есть самых разнообразных цветов и текстур, поэтому изобразить из них можно всё, что захочется),
- Муляжи (если продукция, которую необходимо первой показать покупателю, небольшого размера, то можно сделать её увеличенную копию).
- Интерьерная печать (крупноформатное печатное изображение, может быть выпущено на различных материалах — плёнка, бумага, ткань, сетка и другие,- обычно бывает очень ярким).
Это лишь несколько примеров использования разных элементов в оформлении. Мы задействуем весь арсенал приёмов рекламы, чтобы витрина стала для торговой точки действительно эффективным продавцом. Главное — заранее тщательно продумать концепцию её оформления в соответствии с целями, которые на неё возлагаются. При этом нужно помнить о том, что целостная картина внешнего оформления магазина не должны нарушаться. Поэтому мы всегда с особой тщательностью подходим к оформлению всех элементов любой торговой точки. Наши специалисты имею в этой сфере огромный опыт, что доказывает большое число качественно выполненных нами работ.