Г. МОСКВА, УЛ. ЮЖНОПОРТОВАЯ, ДОМ 13. М. КОЖУХОВСКАЯ | РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 9.00 ДО 19.00

Менеджер онлайн

Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (ознакомиться).
  • АКЦИЯ! СВЕТОВЫЕ БУКВЫ по 90 рублей за 1 см высоты.

    АКЦИЯ! СВЕТОВЫЕ БУКВЫ по 90 рублей за 1 см высоты.

    Изготавливаем объёмные буквы из ПВХ и акрила, со светодиодной внутренней подсветкой по прошлогодней цене! 4500 рублей за 50 см букву!

  • СПЕШИТЕ ЗАКАЗАТЬ! Световой короб за 5500 рублей!

    СПЕШИТЕ ЗАКАЗАТЬ! Световой короб за 5500 рублей!

    Изготавливаем световые короба с сотовым поликарбонатои и люминесцентными лампами по 5500 рублей за м2.

Главная Витрины

Витрины

Витрина — мощный инструмент повышения числа продаж в любом магазине. Она может начать работать даже еще до открытия магазина. Пока не закончены работы по отделке и оборудованию помещения, на витринах можно разместить информацию о том, какой направленности точка продаж здесь будет. Заранее привлечь внимание своей целевой аудитории. Витрины могут оформляться с помощью различных материалов и конструкций. Они могут сразу же рассказать клиенту — дорогой это магазин или эконом-класса, позиционирует он себя как элитный или массовый. Преимущество такого вида рекламы в том, что информация на витринах легко меняется в соответствии с изменениями в деятельности самого магазина.

По содержанию витрины разделяются на несколько видов:

  • Товарные (на них представлены образцы продукции магазина, зачастую с указанными ценами),
  • Сюжетные (на них изображаются не товары, а образы, которые должны повлиять на лояльность покупателей к брендам),
  • Акционные (чаще всего используются сезонно: при проведении распродаж, акций, они должны привлекать повышенное внимание к определенной торговой точки).

Витрины могут быть не только одного вида, но и комбинированные: например, представлен товар и информация о скидках на него.

При открытии магазина также важно уделить этим его частям повышенное внимание — разместить информацию о том, что точка продаж наконец-то открылась, пригласить покупателей заходить.

Способы оформления бывают разные:

  • С использованием аппликаций из самоклеющихся плёнок (в наши дни плёнки есть самых разнообразных цветов и текстур, поэтому изобразить из них можно всё, что захочется),
  • Муляжи (если продукция, которую необходимо первой показать покупателю, небольшого размера, то можно сделать её увеличенную копию).
  • Интерьерная печать (крупноформатное печатное изображение, может быть выпущено на различных материалах — плёнка, бумага, ткань, сетка и другие,- обычно бывает очень ярким).

Это лишь несколько примеров использования разных элементов в оформлении. Мы задействуем весь арсенал приёмов рекламы, чтобы витрина стала для торговой точки действительно эффективным продавцом. Главное — заранее тщательно продумать концепцию её оформления в соответствии с целями, которые на неё возлагаются. При этом нужно помнить о том, что целостная картина внешнего оформления магазина не должны нарушаться. Поэтому мы всегда с особой тщательностью подходим к оформлению всех элементов любой торговой точки. Наши специалисты имею в этой сфере огромный опыт, что доказывает большое число качественно выполненных нами работ.

Сделать заказ

*
*
*
*
Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (ознакомиться).
Прикрепить файл
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполения
Или позвоните нам: +7 (495) 669-2886