Фасад здания, в котором находится любая организация, формирует у человека первое впечатление об этой фирме. Уже тогда он может принять решение, вплоть до окончательного: «я точно буду с ними сотрудничать» или сразу развернуться и уйти.
Поэтому к оформлению фасада нужно подходить с особой тщательностью, добиваться того, чтобы он полностью соответствовал концепции компании, создавал нужный имидж и положительное первое впечатление. В оформление здания с наружной стороны можно заложить много функций: не только имиджевую, но и информативную, или сделать упор на привлечение внимания.
Здесь может быть размещено не только название фирмы, но и график работы, отражено направление деятельности организации, размещена информация о самых популярных товарах и услугах, о ценах на них, акциях, скидках и о многом другом.
В оформлении фасадов используются разные приёмы и материалы. Рекламные элементы должны хорошо вписываться в весь экстерьер помещения, не входить в диссонанс с архитектурой и строительными материалами, которые использовались при внешней отделке. Учитываться также должны и особенности целевой аудитории компании, а также время основного притока клиентов (например, если помещение задействовано в работе в темное время суток, целесообразно применение конструкций с подсветкой). Слишком много цветов и оттенков при оформлении сооружений обычно мешают человеку сосрдоточиться на чем-то отдельном, поэтому фасад предпочтительно оформлять в какой-то определенной цветовой гамме, которая будет концептуально соответствовать организации, при этом не входя в диссонанс с другими внешними частями здания.
Мы осуществляем не только изготовление отдельных элементов и конструкций для фасадов. Наша организация занимается также комплексным оформлением. При этом мы используем и световые короба, и объемные буквы, и баннерные растяжки, и панель-кронштейны. Любые необходимые элементы для создания целостной картины оформления мы в состоянии изготовить.