Cтелла как объект наружной рекламы всё чаще используется в современном мире. Это не самый простой в изготовлении и монтаже предмет в индустрии рекламы, но он неизменно привлекает внимание людей.
Чаще всего стеллы устанавливаются вдоль автомобильных дорог или пешеходных зон. Их можно увидеть практически на каждой АЗС, где указывается наличие и стоимость бензина, а также, возможно, время, дата и температура воздуха.
Крупные торговые центры также в большинстве своём имеют стеллу при подъезде к зданию. На ней обычно указывается название центра, плюс перечисляются названия магазинов, расположенных внутри. При этом конструкция выполняет две важнейшие функции: информационную и имиджевую, а также привлекает внимание покупателей.
Но такие конструкции могут быть изготовлены для рекламы только какого-либо определенного товара. Только это целесообразно при проведении долгосрочных рекламных компаний, при условии, что стеллы будут размещены в непосредственной близости от места, где можно приобрести данный товар.
Рекламные стеллы разделяются по нескольким признакам. Во-первых, по размеру:
- Малогабаритные (до шести метров),
- Среднегабаритные (от шести до десяти метров),
- Крупногабаритные (обычно не выше тридцати метров).
Также эти рекламные конструкции разделяют по наличию в них подсветки (её может не быть вовсе, а могут быть задействованы люминесцентные или металлогалогеновые лампы, светодиоды, неоны). Подсветка может быть как внутренней, так и внешней.
Еще при изготовлении стационарной стеллы нужно обязательно иметь четкое представление о том, как она будет закреплена, рассчитать материалы на фундамент. Но они бывают не только неподвижными, для магазинов или выставок изготавливаются переносные стеллы, работающие от обычных розеток в 220 вольт.
По форме эти объекты могут быть практически плоскими, или иметь в сечении круг (квадрат или что-либо другое). Объемные конструкции, конечно, смотрятся более впечатляюще.
Динамичная реклама часто доносится до людей с помощью конструкций со светодиодным экраном. Главное — правильно выбрать место для её размещения. Больше всего подходят места большого скопления автомобилей и пешеходов.
При изготовлении такой рекламной конструкции может быть учтено пожелание заказчика о наличии съемных панелей. Это очень удобно в случаях, когда информация на стелле требует корректировки или полной замены.