Г. МОСКВА, УЛ. ЮЖНОПОРТОВАЯ, ДОМ 13. М. КОЖУХОВСКАЯ | РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 9.00 ДО 19.00
14 Мая 2015

Регистрация наружной рекламы

Полезное о наружной рекламе

Регистрация наружной рекламы

Наружная реклама является одним из самых сильных инструментов, который поможет в продвижении вашего бизнеса. Качественная наружная реклама не только привлечет внимание новых потенциальных клиентов, но и повысит доходы вашего предприятия.

Чтобы такая реклама приносила успех, требуется качественный дизайн-проект, интересная идея и, конечно же, правильное размещение объекта. А вот для того, чтобы разместить такого рода рекламу в городе, вам необходимо пройти регистрацию наружной рекламы в Москве.

Процесс регистрации — дело кропотливое и требует определенных знаний. По закону вы обязаны соблюсти некоторые требования по содержанию и размещению такой рекламы. С недавнего времени закон претерпел некоторые изменения, тем самым немного облегчив условия размещения рекламы.

Наружная реклама - требования и законы

Итак, что же необходимо для регистрации наружной рекламы в Москве? Прежде всего, вам следует подготовить все документы, требуемые по закону, и предоставить их для согласования в Комитет по архитектуре и градостроительству.  Список включает в себя 16 пунктов, с которыми вы должны подробнее ознакомиться лично. Основные позиции списка:

  • дизайн-проект рекламы с фотографиями места, где она будет размещена;
  • разрешения или лицензии на размещение рекламы в конкретном месте;
  • разрешения или лицензии на использование конкретных логотипов и товарных знаков;
  •  схема размещения рекламного блока;
  • заключение о безопасности использования данного вида рекламной конструкции.

Внимательно изучите лично полный перечень необходимых документов и ознакомьтесь с требованиями, которые нужно соблюсти. Все документы должны быть заверены нотариусом, либо иметь специальные печати.

Типы наружной рекламы

Также очень важно изучить типы наружной рекламы:

  • Настенная. Такие вывески должны быть определенного размера, изготовлены из разрешенных материалов. Их нельзя размещать выше определенного уровня, а также на некоторых зданиях.
  • Крышная. При проектировании такого вида рекламы необходимо учитывать, что ее установка не может быть осуществлена на жилых зданиях или зданиях, которые представляют культурную или историческую ценность. Они должны иметь определенную высоту и выполняться из нескольких элементов.
  • Консольная. Такие вывески расположены к объекту, на котором они размещаются, перпендикулярно. В данном случает также необходимо соблюсти правильную высоту и ширину вывески.
  • Витринная. Вывески могут располагаться снаружи или внутри витрины. Они должны быть определенного размера по ширине и высоте. Сама конструкция может иметь отдельные элементы (буквы, декорации).

Итак, прежде, чем проходить процедуру регистрации наружной рекламы в Москве, обратите внимание на все вышеперечисленные указания. Если вам понадобится помощь, то обязательно обращайтесь в компанию Real Signs. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам правильно подготовить и собрать все необходимые документы и успешно пройти регистрацию наружной рекламы.  

Компания Real Signs работает индивидуально с каждым клиентом. В то время, как сотрудники компании будут трудиться над этим кропотливым заданием, вы сможете заниматься другими важными делами. Обращаясь за помощью именно сюда, вам гарантированы спокойствие и уверенность в том, что вас ждет успех!

Сделать заказ

*
*
*
*
Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (ознакомиться).
Прикрепить файл
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполения
Или позвоните нам: +7 (495) 669-2886